|
|
 |
|
 |
|
|
|
"Пусть божественный сын Шримати Шачи деви, проникнет в самую глубину вашего сердца.
Сияя, как расплавленное золото, Он по Своей беспричинной милости низошёл на Землю
в эпоху Кали, чтобы даровать миру то, что еще не давало ни одно из воплощений
Господа — манджари-бхаву, служение Шримати Радхике в качестве
Ее доверенной служанки". Эта шлока принадлежит Шриле Рупе Госвами.
Он приводит ее как мангалачарану к своей пьесе «Видагдха-мадхава».
Направляясь из Вриндавана в Джаганнатха Пури, Шрила Рупа Госвами остановился в
деревне Сатьябхамапур, где на исходе ночи увидел сон...
|
| Добавил:
Lalita Madhava |
2.08.2006 |
|
|
|
|
В середине января 2003
года Шрила Бхактиведанта Нараяна Махарадж провел одну неделю
на Гаваях в городе Хило, США. Темой лекций была
гуру-таттва и последовательное развитие преданности Шри
Кришне. Тем временем, как это уже не раз было, какие-то люди
раздавали листовки, содержание которых, ожидалось, оттолкнет
преданных от лекций Шрилы Бхактиведанты Нараяны Махараджа. На
этот раз в листовке сопоставляли необходимость в первом и
втором посвящении (харинама и дикша) и
пытались всеми способами доказать, что мнение Шрилы
Бхактиведанты Нараяны Махараджа в этом вопросе расходится с
мнением Шрилы Бхактиведанты Свами Прабхупады и Шрилы Бхакти
Ракшака Шридхары Махараджа. Согласиться с этим,
означало бы исключить Шри Шримад Бхактиведанту Нараяну
Махараджа из ученической преемствености его предшествующих
ачарьев. В данной лекции ясно показано, что три
упомянутых выше ачарьи едины во мнении — все они подчеркивают
большую важность получения дикша-мантр. |
| Добавил:
Lalita Madhava |
2.08.2006 |
|
|
|
Большинство преданных не имеют полной ясности понимания намабхасы, очистительного уpовня воспевания Хаpе Кpишна. Hесколько пpеданных спpосили об этом Шpилу Hаpайану Махаpаджа, и эти вопpосы и ответы пpиняли фоpму тpёх лекций в Сэссноке, Австpалия. Вот первая из этих лекций.
Сэсснок, Австpалия, 25 февpаля 2002 года. |
| Добавил:
Lalita Madhava |
14.08.2006 |
|
|
|
С какой бы точки зрения мы не обсуждали кришна-таттву, мы обнаруживаем,
что Кришна в полной мере заключает в Себе все наилучшие качества. Это может быть
рассмотрение с точки зрения политики, богатства, могущества или с точки зрения преданности
гуру.
Вкус к служению гуру, необходимое условие способности прогрессировать на
духовном пути. Зачем мы здесь (в материальном мире) находимся? Чего мы здесь
хотим? Как достичь бхакти, и не сбиться с пути? Бхагаван всё устроил
в этом мире для духовного продвижения. Он дал Гурудева, Он дал садху-сангу,
все благоприятное для достижения бхакти (особенно много в кали-йугу). Но
приходит.... майя.
Матхура, Шри Кешаваджи Гаудия Матх, 24 августа 2005 г. |
| Добавил:
Lalita Madhava |
15.08.2006 |
|
|
 |
Институт ведической культуры
|
 |
|